Статьи

Журнал: Motor Boat & Yachting Russia. Микрояхта - Grizzly 860 Firestorm
Журнал: Motor Boat & Yachting Russia. Микрояхта - Grizzly 860 Firestorm Тестируем Grizzly 860 Firestorm — новый флагман линейки прогулочных катеров питерской компании «Гризли Технологии».


ЖУРНАЛ "Капитан клуб" Grizzly 820 Своевременный круизер № 5 (87) 2014
ЖУРНАЛ "Капитан клуб" Grizzly 820 Своевременный круизер № 5 (87) 2014 ТЕСТ-ДРАЙВ. Grizzly 820 Своевременный круизер № 5 (87) 2014
ЖУРНАЛ "Капитан клуб" Grizzly 740 Jet. Для серьёзных парней № 6 (88) 2014
ЖУРНАЛ "Капитан клуб" Grizzly 740 Jet. Для серьёзных парней № 6 (88) 2014 ТЕСТ-ДРАЙВ. Grizzly 740 Jet. Для серьёзных парней
Громы и молнии
Громы и молнии В конце сезона в Петербурге показали новую модель круизного катера Grizzly 820 Firestorm
 - Журнал "КАТЕРА И ЯХТЫ" - "GRIZZLY 580" и "GRIZZLY 580-R
- Журнал "КАТЕРА И ЯХТЫ" - "GRIZZLY 580" и "GRIZZLY 580-R Катера GRIZZLY — гарантия качества, Тест-драйв
Журнал "КАТЕРА И ЯХТЫ" - "GRIZZLY 580" и "GRIZZLY 580-R": форма одежды номер
Журнал "КАТЕРА И ЯХТЫ" - "GRIZZLY 580" и "GRIZZLY 580-R": форма одежды номер Оригинальная версия данной статьи была в первые опубликована в журнале «КАТЕРА И ЯХТЫ» №1 (217) 2009 г.
Участие в регате "От Балтийского до Белого моря" Компания Аквамарин заняла первое место в регате "От Балтийского до Белого моря", проходившей с 4 по 7 июля.
Mercury на Дону - (Mercury ME 90 ELPTO; Mercury ME 115 Optimax; Mercury ME F115 ELPT)
Mercury на Дону - (Mercury ME 90 ELPTO; Mercury ME 115 Optimax; Mercury ME F115 ELPT) Поход на быстроходных маломерных судах по реке Дон был задуман директором Ростовского Спортивно-технического клуба «Патриот», дилером AquaDrive Сергеем Кузнецовым. Пятидневное путешествие на пяти маломерных судах, оснащённых двигателями Mercury ME 90 ELPTO, Mercury ME 115 Optimax, тремя Mercury ME F115 ELPT, принесло много приключений и незабываемых впечатлений.
Водометы Mercury
Водометы Mercury Водометные подвесные моторы в России традиционно в дефиците. Если говорить о «Mercury», то до недавних пор по официальным каналам можно было приобрести только две модели - мощностью 20 и 40 л.с. На сегодняшний день эти подвесники с двухтактными двигателями уже сняты с производства, хотя на заказ кое-где еще доступны. Кроме того, немногочисленный ряд отечественных торговых фирм продвигает эту тему на свой страх и риск, самостоятельно заменяя подводные части традиционных моторов с гребными винтами на водометные приставки зарубежного производства.
Mercury 9.9 - Эксплуатационный тест на Юконе
Mercury 9.9 - Эксплуатационный тест на Юконе Спору нет, только при длительном эксплуатационно-ходовом тесте можно полноценно взвесить и достоинства, и недостатки нового корпуса или движка и, конечно же, дать определенные рекомендации знающему и дотошному читателю. Именно поэтому «КиЯ» с готовностью откликнулись на неожиданное предложение американской компании «Mercury Marine» провести в полевых условиях настоящие испытания их новой надувнушки «Mercury 310» вкупе с четырехтактным движком в 9.9 л.с. Этот разборный «пакетик» предполагалось использовать в высокоширотной экспедиции на канадском участке реки Юкон - пятой по величине артерии Северной Америки.
Mercury 9.9 - Эксплуатационный тест на Юконе
Mercury 9.9 - Эксплуатационный тест на Юконе Спору нет, только при длительном эксплуатационно-ходовом тесте можно полноценно взвесить и достоинства, и недостатки нового корпуса или движка и, конечно же, дать определенные рекомендации знающему и дотошному читателю. Именно поэтому «КиЯ» с готовностью откликнулись на неожиданное предложение американской компании «Mercury Marine» провести в полевых условиях настоящие испытания их новой надувнушки «Mercury 310» вкупе с четырехтактным движком в 9.9 л.с. Этот разборный «пакетик» предполагалось использовать в высокоширотной экспедиции на канадском участке реки Юкон - пятой по величине артерии Северной Америки.
Mercury выпустила 300-сильный шестицилиндровый подвесной мотор Verado
Mercury выпустила 300-сильный шестицилиндровый подвесной мотор Verado В стандартную комплектацию 6-цилиндровых моделей Verado входит исполнительный механизм электрогидравлического рулевого управления. Цифровая система управления механизмами дроссельной заслонки и переключения передач (SmartCraft Digital Throttle & Shift) является стандратом для 4-х и 6-цилиндровых моделей. К мотору не подключаются никакие тросы или тяги, только электрокабели. Управление осуществляется «одним пальцем» очень плавно, без усилий и люфтов.
35 часов с мотором Mercury 40
35 часов с мотором Mercury 40 Для очередных длительных испытаний на своей «мерной миле» был выбран 40-сильный двухтактный «Mercury». Свежая модель «40ELPTO(2)» имела все современные системы: впрыска масла, гидрооткидки, электрозапуска, рециркуляции топлива и т. д. На мощности в 40 л.с. мы остановились по двум причинам: первая из них упомянута в редакционном вступлении к номеру, вторая — продиктована допустимой мощностью на той мотолодке — это «Дельта-Т», которую одновременно испытывали (см. «КиЯ» № 184). Двухтактная, а не четырехтактная модель была выбрана из соображений несколько большей доступности по цене, привычности для рядового водномоторника, а главное — меньшего веса, что важно для установки на легкую мотолодку. Не последним аргументом была и возможность заправляться бензином АИ-92.
Mercury – взгляд изнутри. Интервью с Пэтом Макки
Mercury – взгляд изнутри. Интервью с Пэтом Макки Мы с нуля построили завод в Китае, обеспечивающий с нулевого цикла до сборки наших наиболее качественных и новейших изделий, что заняло 18 месяцев. Вы и представить себе не можете, чего стоит построить такой завод с нуля, и набрать с улицы совершенно случайных людей и обучить их совершенно незнакомой им культуре работы, но мы сделали это и завод работает!
Подвесной лодочный мотор Mercury в сравнении с Вихрем
Подвесной лодочный мотор Mercury в сравнении с Вихрем Уже свыше полувека фирма "Marine Power" (США) занимает видное место на мировом рынке морских товаров. Она выпускает широко известные подвесные двигатели к лодкам "Mercury", стационарные моторы "MerCruiser", полный ряд запасных частей к ним, а также моторные и трансмиссионные смазочные масла, средства для ухода за двигателями, аксессуары - продукцию, которую объединяет название "Quicksilver".
VERADO ИЗ СЕМЬИ MERCURY
VERADO ИЗ СЕМЬИ MERCURY
В 2004 г. концерн MERCURY MARINE представил американскому и европейскому рынкам новое семейство 4-тактных подвесных лодочных моторов Verado. Как в случае своей предыдущей нашумевшей разработки (2-тактных "OptiMax"), "MERCURY MARINE" не стал дорабатывать и форсировать имеющиеся модели (до этого флагманом 4-тактной линейки фирмы было семейство моторов V-6), а пошел путем создания абсолютно нового двигателя. На разработку Verado ушло 5 лет и более 0 млн. Для создания интриги новый двигатель скрывали под загадочным обозначением "Project X".
Два такта - против четырех (Тест моторов Honda BF 90, Tohatsu 90 TLDi)
Два такта - против четырех (Тест моторов Honda BF 90, Tohatsu 90 TLDi) Оба подвесных мотора пришли из Японии, и оба обосновались в 90-сильном классе, но на этом сходство между Honda BF 90 и Tohatsu 90 TLDi и заканчивается.
Сравнительная характеристика двигателей Mercury Optimax135 л.с. и Honda130 л.с.
Сравнительная характеристика двигателей Mercury Optimax135 л.с. и Honda130 л.с. Практически бесшумный четырёхтактный двигатель Honda отличается безопасностью и приверженностью традициям. Более шумный, но и более спортивный двигатель Mercury, благодаря последнему слову в области систем непосредственного впрыска, доказывает своё преимущество в отношении коэффициента полезного действия.
6 марта 2008 года Honda Motor Co., Ltd. объявила об обновлении моделей BF50 (50 л.с.) и BF40 (40 л.с.) в линейке средних 4-тактных лодочных моторов. Серийное производство новых моделей уже начато. Поставки на российский рынок начнутся в июне 2008 года.
6 марта 2008 года Honda Motor Co., Ltd. объявила об обновлении моделей BF50 (50 л.с.) и BF40 (40 л.с.) в линейке средних 4-тактных лодочных моторов. Серийное производство новых моделей уже начато. Поставки на российский рынок начнутся в июне 2008 года. 6 марта 2008 года Honda Motor Co., Ltd. объявила об обновлении моделей BF50 (50 л.с.) и BF40 (40 л.с.) в линейке средних 4-тактных лодочных моторов. Серийное производство новых моделей уже начато. Поставки на российский рынок начнутся в июне 2008 года.
Подробнее о новом Honda BF90
Подробнее о новом Honda BF90 Наконец-то, спустя девять лет после выхода на рынок последней модификации, в демонстрационных залах официальных дилеров появился совершенно обновленный BF90 не высокой стоимостью.
Приготовление топливной смеси для двухтактных лодочных моторов Yamaha серии Enduro, работающих на керосине.
Приготовление топливной смеси для двухтактных лодочных моторов Yamaha серии Enduro, работающих на керосине. К лодочным моторам Ямаха Эндуро, работающих на керосине относятся следующие модели: Yamaha EK 40 JMHS, Yamaha EK 40 JMHL, Yamaha EK 40 JWS Рекомендуемое топливо для этих лодочных моторов - это предварительно смешанный бензин с керосином, каждый из которых должен содержать 3% моторного масла. Расход топлива при максимальных оборотах у этих моторов составляет 19,5 л/час. Обращаем Ваше внимание, что данные подвесные моторы оснащены двумя отдельными топливными баками для бензина (12 литров) и для керосина (25 литров).
FAQ по лодочным моторам Yamaha
FAQ по лодочным моторам Yamaha Могу ли я запускать лодочный мотор Yamaha вне воды? Какой гребной винт я должен использовать для мотора Yamaha? Что мне делать, если я потеряю ключи от моего лодочного мотора Yamaha? Что означает работа предупреждающего звукового зуммера на моторе Yamaha? Почему компания Yamaha престала указывать модельный год на своих лодочных моторах?
Впрысковые моторы Yamaha Z300 с системой HPDI
Впрысковые моторы Yamaha Z300 с системой HPDI Относительно недавно на свет появился любопытный 3.3 литровый подвесной лодочный мотор мощностью 300 л.с. Если быть точным, 300-сильных моторов появилось два: один в «гражданской» серии — «Z300A» («LZ300A»), другой — в известной серии «VMax» — «Z300B».
Yamaha четырехтактный или двухтакный мотор?
Yamaha четырехтактный или двухтакный мотор? ногда совет соседа или приятеля, у которого уже есть лодка с мотором, становится определяющим при выборе мотора. Но если ваш сосед рыбак, а Вы хотели просто кататься на катере или лодке – то его совет скорее всего окажется бесполезным.
Honda представила новые модели подвесных морских четырехтактных двигателей BF90 и BF75
Honda представила новые модели подвесных морских четырехтактных двигателей BF90 и BF75 Имея большой опыт в создании четырехтактных двигателей для автомобилей и мотоциклов, японские моторостроители сумели достаточно быстро адаптироваться к сложившейся ситуации и наладили выпуск четырехтактных моторов малой и средней мощности.
Тест лодочных моторов 250 л.с.
Тест лодочных моторов 250 л.с. Suzuki DF 250, Yamaha F 250, Verado 250, Mercury 250 XS Optimax.
Тест лодочных моторов 15 л.с.
Тест лодочных моторов 15 л.с. (Honda, Suzuki, Yamaha, Selva и Mercury)
Импортный подвесник на старой дюральке.
Импортный подвесник на старой дюральке. Новый импортный мотор (Suzuki DT 15s, Тohatsu М 18S, Yamaha 30 НМН)к старой лодке Крым, Днепр, Южанка, Обь-М.
Тест-драйв лодочных моторов "SUZUKI"
Тест-драйв лодочных моторов "SUZUKI" (Suzuki DF 50, Suzuki DF 140, Suzuki DF 200)
Обзор мотора Suzuki DF300
Обзор мотора Suzuki DF300 В этом подлунном мире все проходит - и слава, и почести, и… Остается только память. О новом «Suzuki DF300» останется память как о первом 300-сильном подвесном моторе в истории четырехтактных силовых агрегатов.
Двухтактники от SUZUKI (Suzuki DT2.2, Suzuki DT30, Suzuki DT40)
Двухтактники от SUZUKI (Suzuki DT2.2, Suzuki DT30, Suzuki DT40) В одном из номеров журнала в материале о мировом рынке подвесных моторов сообщалось, что “на европейском рынке сегодня представлена всего одна двухтактная модель “Suzuki” — мощностью 2.2 л.с.”.
Обзор мотора Suzuki DF15
Обзор мотора Suzuki DF15 Самый легкий среди аналогичных моделей других производителей и при этом, один из самых динамичных. В 2005 году выпущена новая модель, в которой помимо усовершенствования блока управления серьезное внимание уделено эргономике и простоте в обращении.

SUZUKI НА ГРЕБНЕ УСПЕХА
SUZUKI НА ГРЕБНЕ УСПЕХА Есть такая работа – рыскать по свету в поисках технологических новинок. Да, реклама может многое, но порой нам нужно первыми узнать о том, что спустя пару месяцев станет известно всем. И я снова собираюсь в командировку. Моя последняя поездка была в Норвегию, страну северную, но исключительно современную технологически и, что важно, близко к моей родной Англии расположенную.
Тест мотора Suzuki DF140
Тест мотора Suzuki DF140 До недавней официальной презентации новой 225 сильной модели с индексом "DF" "Suzuki DF140" оставался самым мощным мотором в четырехтактной модельной линейке фирмы. В 2002 году первые 140-сильные моторы появились и в России. На вопросы редакции отвечает генеральный директор компании "Морской скат" - официального дистрибьютора "Suzuki" в России Дмитрий Волков.
Почему лодочные моторы SUZUKI лучшие в мире?
Почему лодочные моторы SUZUKI лучшие в мире? Почему лодочные моторы SUZUKI лучшие в мире?

Регистрация катера и моторной лодки Регистрации и техническому освидетельствованию (техосмотру) в соответствующих государственных службах подвержены такие виды водного транспорта как: моторные лодки с двигателями мощностью до 75 лошадиных сил, катера, несамоходные суда (плавучие пантоны), прогулочные (например, гидроциклы, байдарки свыше 150 кг. грузоподъёмности), прогулочные суда вместимостью до 12 человек, независимо от их мощности, также все надувные плавсредства с двигателем.

Отечественные катера Гризли (Grizzly) - сделано в России
Отечественные катера Гризли (Grizzly) - сделано в России Алюминиевые катера и моторные лодки Гризли (Grizzly) - изначально производятся на собственном заводе компании под Санкт-Петербургом.
Перевозка катеров, транспортировка моторных лодок и яхт
Перевозка катеров, транспортировка моторных лодок и яхт Компания Grizzly предоставляет услуги транспортировки моторных яхт, катеров, лодок и другой водно-моторной техники на всей территории России, стран СНГ и Евросоюза. Обращаясь в нашу компанию, вы получаете надёжные, качественные и недорогие услуги ровно в срок. Мы работаем для вас 24 часа в сутки, 365 дней в году.
Тестирование катера Гризли Имитация экстремальной ситуации "пробоина корпуса". Наша компания постоянно тестирует свою продукцию. В связи с проведением очередного теста был приглашенного Артём Лисочкин, авторитетный журналист тематического журналя Катера и Яхта, проводящий тест драйвы лодок отечественного и импортного производства по всей России и за рубежом.

1 - 51 из 51
Начало | Пред. | 1 | След. | Конец По стр.