Outboard motor Yamaha F150A

Outboard motor Yamaha F150A

Brief description

  • Engine capacity 2670 cm3
  • Power 110.3 kW
  • (4-stroke)
  • Weight 216 (220) kg.

Specifications

Engine Type: 4-cylinder, 4-stroke
Volume: 2670 cm3
Power: 110.3 kW / 5500 rpm
Maximum operating range: 5000-6000 rpm
Weight (Base Model): F150AETL: 216 kg, F150AETX: 220 kg * Weight F150AETL includes propeller weight, but is not completed with propeller F150AETL. Please refer on this issue to the authorized dealer..
Fuel system: Fuel Injector
Fuel tank capacity: Optional
Lubrication system: oil in the crankcase
Ignition Coil / Alternator: 12V-35A
Gear ratio 14:28
System launch: Electric
Lifting mechanism: Hydraulic

Extra description

Heavyweights. F80 - F100 - F115 - F150. 

F200 / F250 - No engine before has approached the relations of speed and weight, as well as the power and the masses, achieved on four powerful outboards, equipped with the latest systems. The main contribution to their outstanding performance made developed by Yamaha fuel injection system with electronic control, in which a microcomputer analyzes and adjusts the fuel-air mixture ratio, bringing its membership to perfection at any engine operating conditions. Starting of the engine has never been so easy to, set of the speed - so smooth, fuel economy - so high, exhaust - so clean. 

The design of all four engines in this power range applies the most advanced technology. 16-valve four-stroke engines with two overhead camshafts (DOHC) and the latest system of air intake and exhaust of waste gases increase the efficiency of combustion and allow you to accelerate to a high speed without jerks, almost without polluting the environment, save fuel, and all this is on the background of the highest overall reliability. 

The latest systems have found application in these models led to the simplification of the operation and management, as well as increased durability of the engine. Examples of these innovations is the system PrimeStart (start without using the choke), full-range control system trim and tilt angle of the motor, as well as built sacrificial anodes providing protection from corrosion of your engine. 

We are sure you will make the right choice! Yamaha will not go on compromises, making these motors. They embody the excitement of high speed and exceptional performance of the highest class, as is common in the Yamaha. 

The main differences between the series: 
* Unique injection technology with electronically controlled from Yamaha's (F80B, F100D, F115A, F150A) 
* 16-valve 4-cylinder engines with two overhead camshafts 
* Ignition with microprocessor control 
* Wide-range control system and engine trim angle of inclination

Лодочный мотор Yamaha F150A

Лодочный мотор Yamaha F150A

Краткое описание

  • Рабочий объем двигателя 2670 см3 
  • Мощность 110,3 кВт
  • (4-х тактный) 
  • Вес 216 (220) кг.

Технические характеристики

Тип двигателя: 4-тактный 4-цилиндровый рядный
Объём: 2670 куб. см
Мощность: 110.3 кВт / 5500 об/мин
Максимальный рабочий диапазон: 5000-6000 об/мин
Масса (базовая модель): F150AETL:216 кг, F150AETX:220 кг *Масса F150AETL включает массу винта, но F150AETL винтом не комплектуется. Просьба обращаться по данному вопросу к авторизованному дилеру.
Топливная система: Топливный инжектор
Емкость топливного бака: Опционная
Система смазки: Масло в картере
Катушка зажигания /Генератор тока : 12В-35А
Передаточное отношение: 14:28
Cистема запуска: Электрическая
Механизм подъема : Гидропривод

Дополнительное описание

яжеловесы. F80 - F100 - F115 - F150.
F200/F250 - ни один мотор ранее не приближался к соотношениям скорости и массы, а также мощности и массы, достигнутым на четырех мощных, оснащенных новейшими системами подвесных моторах. Главный вклад в их выдающиеся эксплуатационные характеристики внесла разработанная компанией Yamaha система впрыска топлива с электронным управлением, в которой микрокомпьютер анализирует и корректирует соотношение топливовоздушной смеси, доводя ее состав до совершенства при любом режиме работы двигателя. Запуск мотора никогда не был таким легким, набор оборотов – таким плавным, топливная экономичность – такой высокой, а выхлоп – таким чистым.

В конструкции всех четырех моторов в указанном диапазоне мощности применены самые передовые технологии. 16-клапанные четырехтактные двигатели, оснащенные двумя верхними распредвалами (DOHC) и новейшей системой воздухозабора и выпуска отработанных газов - все это повышает эффективность сжигания топлива и позволяет вам разгоняться до высокой скорости без рывков, почти не загрязняя окружающую среду, экономя топливо, и все это на фоне высочайшей общей надежности.

Новейшие системы нашедшие применение в этих моделях обусловили упрощение эксплуатации и управления, а также увеличили долговечность двигателей. Примерами этих новшеств служат система PrimeStart (запуска без использования воздушной заслонки), широкодиапазонная система регулирования дифферента и угла наклона мотора, а также встроенные протекторные аноды, обеспечивающие защиту от коррозии вашего мотора.

Мы уверены – вы сделаете правильный выбор! Компания Yamaha не шла на компромиссы, создавая эти моторы. В них воплощены восторг высокой скорости и исключительные эксплуатационные характеристики высшего класса, как и принято в компании Yamaha.


Основные отличия серии:

* Уникальная технология впрыска с электронным управлением от компании Yamaha (F80B, F100D, F115A, F150A)
* 16-клапанные 4-цилиндровые моторы с верхним расположением двух распредвалов
* Зажигание с микропроцессорным управлением
* Широкодиапазонная система регулирования дифферента и угла наклона мотора