Outboard motor Yamaha F25A

Outboard motor Yamaha F25A

Brief description

  • Engine capacity 498 cm3
  • Power 18.4 kW
  • (4-stroke)
  • Weight 65 (62) kg.

Specifications

Engine Type: 2-cylinder, 4-stroke
Volume: 498 cm3
Power: 18.4 kW / 5500 rpm
Maximum operating range: 5000-6000 rpm
Weight (Base Model): F25AES: 0 kg, F25AMHS: 62.0 kg
Fuel system: 1 carburetor
Fuel tank capacity: Separate tank, 24 l
Lubrication system: oil in the crankcase
Ignition Coil / Alternator: 12V-6A
Gear ratio 13:27
System launch: F25DMHS: manual, F25AES: electric
Lifting mechanism: manual (8 °, 12 °, 16 °, 20 °, 24 °)

Extra description

Meet please the representatives of the middle weight category F9.9 - F15 - F20 - F25. 

Each of these beautiful and stylish twin-cylinder four-stroke engines is a leader in its class and has many advantages, including ease of management and control, smooth operation, fuel economy, high operating performance, lower emissions of harmful substances, all of which makes them an ideal the object of choice for commercial, professional and amateur use. 

Motors F15 and F20 are brand new products in 2007 with a new design of the upper casing. They are equipped with a number of systems that are usually unique to the larger engines, such as the system of computer-controlled ignition, a special system run under a light load, water-cooled fuel pump, muffler, large volume, etc. 

Management focused on one arm, a powerful alternator and control system and the engine trim angle of inclination on the F25 model are some more attractive features of these engines, which are the lightest and compact in their power class. 

The main differences between the series: 
* New engines F15C and F20B 
* Electronic Ignition System 
* Powerful alternator

Лодочный мотор Yamaha F25A

Лодочный мотор Yamaha F25A

Краткое описание

  • Рабочий объем двигателя 498 см3 
  • Мощность 18,4 кВт
  • (4-х тактный) 
  • Вес 65 (62) кг.

Технические характеристики

Тип двигателя: 4-тактный 2-цилиндровый рядный
Объём: 498 куб. см
Мощность: 18.4 кВт / 5500 об/мин
Максимальный рабочий диапазон: 5000-6000 об/мин
Масса (базовая модель): F25AES:65 .0 кг, F25AMHS: 62.0 кг
Топливная система: 1 карбюратор
Емкость топливного бака: Отдельный, 24 л
Система смазки: Масло в картере
Катушка зажигания /Генератор тока : 12В-6A
Передаточное отношение: 13:27
Cистема запуска: F25AMHS: ручная, F25AES: электрическая
Механизм подъема : Ручной (8°,12°,16°,20°,24°)

Дополнительное описание

Знакомьтесь – представители средней весовой категории. F9.9 - F15 - F20 - F25.
Каждый из этих красивых и стильных двухцилиндровых четырехтактных моторов является лидером в своем классе и обладает многими достоинствами, в числе которых простота управления и контроля, плавность работы, топливная экономичность, высокие эксплуатационные показатели, пониженный выброс в атмосферу вредных веществ, что в совокупности делает их идеальным объектом выбора для коммерческого, профессионального и любительского использования.

Моторы F15 и F20 являются фирменными новинками 2007 г. с новым дизайном верхнего кожуха. Они комплектуются рядом систем, обычно присущих только более крупным двигателям, например, системой зажигания с компьютерным управлением, специальной системой запуска под небольшой нагрузкой, водоохлаждаемым топливным насосом, глушителем большого объема и т.п.

Управление, сосредоточенное на одной рукоятке, мощный генератор переменного тока и система регулирования дифферента и угла наклона двигателя на модели F25 – вот еще несколько привлекательных особенностей этих моторов, которые являются самыми легкими и компактными в своем классе мощности.


Основные отличия серии:

* Новые моторы F15C и F20B
* Система электронного зажигания
* Мощный генератор переменного тока