Outboard motor Yamaha F350A

Outboard motor Yamaha F350A

Brief description

  • Engine capacity 5330 cm3
  • Power 257.4 kW
  • (4-stroke)
  • Weight 370 kg.

Specifications

Engine Type: V-shaped 8-cylinder
Volume: 5330 cm3
Power: 257.4 kW / 350 hp
Maximum operating range: 5000-6000 rpm
Weight (Base Model): 370 kg
Fuel system: Fuel Injector
Fuel tank capacity: -
Lubrication: With wet case
Ignition Coil / Alternator: 50A
Gear ratio: 26:15
System launch: Electric
Lift mechanism: ?

Extra description

The most powerful of the Yamaha outboards. 

Increased capacity and high-speed characteristics of outboard motors is one of the requirements for the propulsion for large ships. Earlier this year Yamaha has introduced the world's first 4-stroke 8-cylinder outboard engine with capacity of 5.3 liters. 

F350AET model provides a capacity of 350 hp on the propeller shaft. V-shaped cylinder arrangement with the angle of 60 degrees have reduced a size of engine in combination with variable valve timing provided increasing torque in the range of 2000-3500 min -1. The implementation of this power is assigned to the new line of propellers made of stainless steel Saltwater XL, allowing large boats go faster to a planing. 

A fundamentally new approach is implemented to the remote control station. The use of digital electronic throttle control system and gear shift has a built-in fuel injection control module ECM. Such a system has had a dual purpose. On the one hand it controls the engine and the fuel mixture composition in order to achieve maximum power and improving fuel economy. Ion sensors installed in each cylinder, monitor the completeness of combustion of fuel and optionally transmit a signal to change the ignition timing. On the other hand, the system is a kind of anti-theft device, as such a module is programmed to work only with a specific outboard motor. 

To improve the reliability and extend the life of the Yamaha company has introduced into the design some innovative solutions. To protect the engine from exposure to the aquatic environment, including marine, there are designed the anodes placed in the necessary points of the cooling system. Reinforced bracket, made of aluminum by pressing, provides a sturdy mount reduces vibration and noise of the motor running. Two dual water inlet located at the bottom front of the gear unit supply water independently one of another, increasing the efficiency of the cooling system.

Лодочный мотор Yamaha F350A

Лодочный мотор Yamaha F350A

Краткое описание

  • Рабочий объем двигателя 5330 см3 
  • Мощность 257,4 кВт
  • (4-х тактный) 
  • Вес 370 кг.

Технические характеристики

Тип двигателя: V-образный 8-цилиндровый
Объём: 5330 куб. см
Мощность: 257,4 кВт / 350 л.c.
Максимальный рабочий диапазон: 5000-6000 об/мин
Масса (базовая модель): 370 кг
Топливная система: Топливный инжектор
Емкость топливного бака: -
Система смазки: С мокрым картером
Катушка зажигания /Генератор тока : 50A
Передаточное отношение: 26:15
Cистема запуска: Электрическая
Механизм подъема : ?

Дополнительное описание

Самый мощный из подвесных моторов Yamaha.
Увеличение мощности и скоростных характеристик лодочных моторов — одно из требований к силовым установкам для крупногабаритных судов. В начале года компания Yamaha представила первый в мире 4‑тактный 8‑цилиндровый подвесной лодочный мотор объемом 5,3 литра.

Модель F350AET обеспечивает мощность 350 л. с. на валу гребного винта. V-образное расположение блока цилиндров с углом развала 60 градусов уменьшило габариты двигателя и в сочетании с системой изменения фаз газораспределения обеспечило повышение крутящего момента в диапазоне 2000-3500 мин-1. Реализация этой мощности отведена новой линейке гребных винтов из нержавеющей стали Saltwater XL, позволяющих большим катерам быстрее выходить в глиссирование.

Принципиально новый подход осуществлен к посту дистанционного управления. Примененная цифровая электронная система управления дроссельной заслонкой и переключением передач имеет встроенный модуль управления системой впрыска топлива ЕСМ. Такая система получила двойное назначение. С одной стороны, она контролирует работу двигателя и состав топливной смеси с целью достижения максимальной мощности и улучшения топливной экономичности. Ионные датчики, установленные в каждом цилиндре, отслеживают полноту сгорания топлива и при необходимости передают сигнал на изменение угла опережения зажигания. С другой стороны, система является своеобразным противоугонным устройством, так как такой модуль программируется на работу только с конкретным подвесным мотором.

Для повышения надежности и увеличения сроков эксплуатации компания Yamaha внесла в конструкцию принципиально новые решения. Защитить двигатель от воздействия водной среды, в том числе морской, призваны аноды, размещенные в необходимых точках системы охлаждения. Усиленный кронштейн, изготовленный из алюминия методом прессования, обеспечивает надежное крепление, снижает вибрацию и шум работающего мотора. Два сдвоенных водозаборника, расположенных в нижней передней части редуктора, подают воду независимо друг от друга, повышая эффективность работы системы охлаждения.