Лодочные моторы > Лодочные моторы Yamaha > Четырехтактные лодочные моторы Yamaha > F200C
F200C
                        Технические характеристики
| Тип | 4-тактный | 
| Рабочий объем | 3 352 куб. см | 
| Диаметр цилиндра х ход поршня | 94,0 x 80,5 мм | 
| Топливная система | Электронный впрыск топлива (EFI) | 
| Система зажигания | транзисторная система зажигания TCI | 
| Степень сжатия | 9.9 | 
| Система смазки | мокрый картер | 
| Система запуска | Электростартер, Prime Start™ | 
| Число цилиндров/конфигурация | 6/рядный, 24-клапанный, DOHC with VCT | 
| Мощность на валу винта в среднем диапазоне оборотов | 147,1 кВт / 5 500 об/мин | 
Дополнительное описание
Несмотря на появление на 56 кг более легкого нового F200F, лодочный мотор Yamaha F200C остается отличным выбором в первую очередь при установке на тяжелые, весом более двух тонн, корпуса каютных лодок. Ведь классическая конфигурация V6 со значительным объемом 3,3 л обеспечивает более ровный вид характеристики крутящего момента, а значит – лучшую динамику разгона и облегченный выход корпуса с F200C на глиссирование. Несмотря на объемную конфигурацию, этот японский мотор довольно компактен благодаря размещению выпускного коллектора в развале цилиндров. Помимо уменьшенных габаритов это мера, а также применение водяной рубашки по всей длине выпуска, позволила снизить шум, что только подчеркнуло характерный «голос» V6 от F200C, так любимый поклонниками мощной и не бюджетной техники. Кроме того, абсолютное превосходство модели над конкурентами дает примененная система изменяемых фаз газораспределения VCT, делающая характеристику крутящего момента мотора близкую к идеальной.