News

Saint Petersburg International Boat Show 2016
01.08.2016 Saint Petersburg International Boat Show 2016 1-3 September 2016 at the Imperial Yacht Club Saint Petersburg International Boat Show 16 was held; it had already become a traditional autumn yacht show in Palmyra of the North.
Beware! Fake!
01.06.2016 Beware! Fake! It has happened! Thanks to their quality and safety GRIZZLY 580 НТ and GRIZZLY 580 CRUIZER boats became so popular, that became the matter for fake.  
A few years ago the delegation from Samara visited our factory. As a result they bought few boats as if they were going to sell them in their region. Guys blankly copied the common construction and began to produce it in Samara. For selling they used the original name without changes, but they also added to their masterwork different disadvantages that make their product less useful for exploitation and simply insecure.




АКВАМОТО.png  


Aluminum boats and motorboats GRIZZLY


Big and beautiful boats nowadays are becoming more and more convenient way for fishing, rest with friends and family, active rest on the water. Existence of comfortable boat for fishing or rest is for someone just a matter of reasonableness, a wish to feel himself comfortably and safety in the big water areas of Russian North-West, known all around the world.

Aluminum boats market is rich with offers of different companies from Russia and other countries. In this situation taking and holding the leading position can be achieved only by high-quality and safety products with a great credibility.

Nowadays Grizzly company holds the leading positions firmly, annually widening range and increasing sales volume of aluminum boats (constructed and produced in the own factory in Saint Petersburg ). All the best was taken from the experience of big foreign companies and as a result a line of aluminum boats for different conditions and tasks was made. Along with the great attention to the building quality during all production phases, our politic is also to adhere to the rational prices, orienting to the real production costs but not the speculative traders rates. That is why Grizzly company has no need in advertisement, but just in presentation of its products. More about it you can find in the appropriate website sections.

Advantages of «Grizzly» boats

  • all boats are produced in the local factory
  •        
  • innovative technologies are used
  •        
  • highly-qualified professionals in shipbuilding work
  •        
  • flexible price policy

«Grizzly» boats history of sales

530 2014
486 2012
431 2010

Новости

Выставка Saint Petersburg International Boat Show 16
01.09.2016 Выставка Saint Petersburg International Boat Show 16 1-3 сентября 2016 г. в Императорском яхт-клубе состоялась выставка Saint Petersburg International Boat Show 16, ставшая уже традиционным осенним яхтенным шоу Северной Пальмиры.
Внимание подделка!!!
01.06.2016 Внимание подделка!!! Свершилось! Лодки GRIZZLY 580 НТ и GRIZZLY 580 CRUIZER стали настолько популярны благодаря своему качеству и надежности, что их стали подделывать.
Пару лет назад делегация из Самары посетила наш завод. Результатом визита, стала покупка нескольких лодок как бы для продажи в их регионе.
Ребята тупо скопировали общий вид конструкции, и стали в Самаре их производить. А чтоб лодки продавались, название оставили без изменений, правда снабдив свой скопированный шедевр недостатками которые делают лодки менее пригодными для эксплуатации и попросту не безопасными.




АКВАМОТО.png 


Алюминиевые катера и моторные лодки GRIZZLY


Сегодня большие и красивые катера все больше обретают статус удобного средства передвижения на рыбалке, комфортного отдыха в кругу друзей и семьи, активного отдыха на воде. Для кого-то наличие комфортного катера для рыбалки или отдыха разумная необходимость, желание чувствовать себя комфортно и безопасно вдали от берега на больших акваториях, которыми славится Северо-запад России. 

Рынок алюминиевых катеров насыщен предложениями разных компаний из России и других стран. В такой ситуации занять и удерживать лидирующие позиции можно лишь создавая действительно качественный и надежный продукт, к которому всегда будет сохраняться высокий кредит доверия. 

Сегодня компания Grizzly уверенно и прочно занимает лидирующие позиции, ежегодно расширяя модельный ряд и увеличивая объем продаж алюминиевых катеров; сконструированных и произведенных самостоятельно, на собственном производстве в Санкт-Петербурге. Изучив опыт крупных зарубежных компаний, было взято все лучшее в производстве, позволив в конечном итоге создать линейку разных алюминиевых катеров для разных условий и задач. Уделяя пристальное внимание качеству сборки на всех стадиях производства, наша политика предусматривает сохранять разумный уровень цен, ориентируясь на реальные затраты производства, а не спекулятивные ставки трейдеров. Потому, компания Grizzly не нуждается в рекламе, а лишь в представлении своей продукции, узнать больше о которой вы можете в соответствующих разделах сайта.

Преимущества катеров  «Гризли» 

  • все катера компании создаются на собственном заводе  
  • применяются инновационные технологии  
  • работают высококвалифицированные профессионалы судостроения  
  • гибкая ценовая политика

История продажи катеров «Гризли»

530 2014
486 2012
431 2010