Почему лодочные моторы SUZUKI лучшие в мире?

Почему лодочные моторы SUZUKI лучшие в мире?

4х тактные лодочные моторы SUZUKI отмечены многими показателями, такими как экономичный расход топлива, низкий уровень токсичности выхлопных газов , относительно бесшумная работа, а также высокая надежность. Само собой разумеется, эти моторы отличаются превосходным исполнением при соблюдении высокой эффективности использования топлива – в результате пользователь экономит на эксплуатационных расходах и получает дополнительный спектр возможностей. Помимо отличной экономии топлива, лодочные моторы SUZUKI еще и экологичны.

Высокая экономия топлива.

Лодочные моторы, в которых использована система многоточечного фазированного электронного впрыска топлива, обеспечивают превосходные технические параметры, при этом мотор остается экономичным. Системы, используемые SUZUKI, управляются при помощи бортового компьютера, который оптимизирует работу электронного впрыска топлива и обеспечивает превосходные рабочие характеристики и высокую экономичность. На диаграмме ниже показано, что 4х тактные моторы потребляют на порядок меньше топлива вне зависимости от режима работы, чем 2х тактные, а это значит, что вы сможете при одном и том же количестве топлива уплыть гораздо дальше, чем двухтактные оппоненты. Используя 4х тактные, моторы вы начинаете экономить уже с первых минут, а за длительный срок эксплуатации набежит значительная сумма.

Расстояние, которое вы сможете пройти на четырехтактном моторе на 1 литре топлива, намного больше:



За год экономия от использования 4х тактного мотора может достигать 30%.
При эксплуатации разница в стоимости 2х и 4х тактного мотора может
Окупиться уже через 2 года.



Долговечность и надежность

SUZUKI уже очень давно имеет репутацию изготовителя надежных лодочных моторов, и пользуется заслуженным уважением.

При создании лодочных моторов используются хорошо проверенные технологии, обеспечивающие длительный срок службы и надежную работу.

Преимущества лодочных моторов SUZUKI

* Обойма водяной помпы обработана хромовым напылением, что обеспечивает дополнительную защиту от износа и коррозии.
* В стандартную комплектацию входит ограничитель максимальных оборотов.
* Многофункциональный тахометр, выполняет роль диагностического устройства, с помощью которого можно предотвратить многие серьезные неполадки
* Встроенное устройство предупреждения о пониженном давлении масла
* Антикоррозийное покрытие используется для эффективной защиты мотора, и сохранит товарный вид вашего мотора на протяжении многих лет.

Высокая степень защиты окружающей среды.

Новейшие 4х тактные лодочные моторы SUZUKI обеспечивают не только стабильную и экономичную работу лодочного мотора, но и отвечают самым жестким стандартам по уровню токсичности выхлопных газов. Все моторы этой марки имеют сертификат EPA2006 по уровню токсичности выхлопных газов, который выдается Агентством по Защите Окружающей Среды США.

Легкость управления

4х тактные моторы разработаны с учетом потребностей пользователя и обладают множеством особенностей, значительно упрощающих вашу жизнь.

Генераторы высокой мощности, выходят на номинал уже при малых оборотах, а это означает, что вашему электрооборудованию всегда будет достаточно электропитания, даже если вы остановились для рыбалки.

Опреснение системы охлаждения осуществляется максимально легко благодаря промывочным отверстиям на всех моделях, начиная с DF4/5/6/. Заводить мотор для этой операции вовсе не обязательно.

Совершенные технологии

Совершенные технологии подразумевают наивысшие эксплуатационные качества. Все модели с электронным впрыском топлива, начиная с модели DF50WT, оборудованы ECM ( электронный контрольный модуль) задача которого следить за важнейшими показателями лодочного мотора, данные которых поступают с различных датчиков. На основании этих данных ECM вычисляет оптимальную смесь бензина и воздуха для реальных условий эксплуатации. Все это помогает снизить расходы на топливо, а также обеспечивает стабильный старт, более ровный набор оборотов и чуткое реагирования дросселя.

Двухступенчатый редуктор, используемый в моделях после DF115W, обеспечивает максимальное передаточное число, какое только возможно. Благодаря этому появляется возможность устанавливать гребной винт большего диаметра для повышения эффективности работы мотора и добиться еще большего ускорения и максимальной скорости.

Возврат к списку