Boat GRIZZLY 580 Cruizer

Boat GRIZZLY 580 Cruizer
Boat GRIZZLY 580 Cruizer
Boat GRIZZLY 580 Cruizer
Boat GRIZZLY 580 Cruizer
Boat GRIZZLY 580 Cruizer
Boat GRIZZLY 580 Cruizer
Boat GRIZZLY 580 Cruizer

Interior view:

Exterior view:

This content requires HTML5 & Javascript or Adobe Flash Player Version 9 or higher.

Usual fitting:

  • The choice of plastic colors
  • Electric windlass.
  • Targa (stainless steel).
  • Audio-video equipment./li>
  • Installing of remote-controlled searchlights.
  • Tents.
  • Additional transom for the motor.
  • The ladder on the transom.
  • Holders for spinning.
  • Navigation equipment.
  • Trolling equipment.
  • Life jackets.
  • Accessories on Maritim catalogue.
  • Acquisition of new or little used motors.
  • Webasto for use in the northern latitudes,
  • downriggers, glider coil, airframe, spinning-holders, built aerated ponds for fish storage.

note:

Boat GRIZZLY PRO 580 HT 880 000 руб
Boat GRIZZLY PRO 580 HT

Brief description

It’s the classical concept of cruise boats, popular in the United States. It was evaluated and in our market in recent years. There is a spacious cockpit and cozy closed cabin. 580 Cruiser is focused on a comfortable holiday with friends or family. It has the possibility of towing a skier or "donut tube". The boats in this class are distinguished by the characteristic finish of the cockpit and the cabin with rich and spectacular materials. Teak decks, effective control panel, etc. The dynamic boat due to the size remains quite economical to operate. Length up to 6 meters is actually a border in a class of mobile boat. They do not have so rigid trailer selection requirements for transportation, it is possible to install on them less powerful and therefore more fuel-efficient engines, they are less hassle during launching. HT version refers to the category of multifunctional boats, comfortable for the rest. Different versions of the equipment allow to create a truly individual model, both for fishing in tough conditions and for a measured summer holiday with friends or family.

Specifications


ParameterGRIZZLY 580 Cruiser
Length 5.80 m
The maximum width of 2.25 m
Freeboard0.90 m
Deadrise 19º
Transom height 510 mm
Weight580 kg
Hullwelded
Bottom thickness of4 mm
The thickness of the board (bead forming) 3 mm
keel thickness, transom 10 mm
Recommended engine power 80-150 hp
Hull materialaluminum-magnesium alloy AlMG-5M
Number of passengers 8 people
Price per boat
in standard equipment


795 000 rub


price: 795 000 rub

Possible fittings:

  • Plastic color: white. 
  • Steering with a steering cable with motor up to 200 hp. The stationary fuel tank of 140 liters.
  • Side rails. Windshield.
  • Self-draining cockpit (deck) and a drawer under the bow anchor.
  • Bow and stern lockers.
  • Mooring cleats (4 pcs.).
  • Anti-skid on the bow and stern.
  • Soft cushion on the seat.
  • Control Panel.
  • Running lights.
  • Electropomp.
  • Switch with a key.
  • The box for the battery.

Extra description

Cruise boats are popular in America and their main mission is one-day travel with the possibility to spend the night. Hang with your friends and have a rest, as this boat is for relaxation and for those who understand a lot about this holiday. The cruise boat is not just a boat to travel, it's also a kind of status of the owner. Knowing all this, we have created a model based on the popular housing 580 by implementing all the best in its development.

Most cruise boats are based in the marinas of large cities, the owners travel the rivers, but sometimes come to the big water. A great example for this and a testing ground is St. Petersburg, where we produce our boats. There is Neva with its sharp and angry waves, and there are the Gulf of Finland and Ladoga with completely different conditions and all of it is easily accessible for high-speed boat owner. A few minutes and you are on the western borders of the city. An hour course and Neva is left behind and you are in front of the endless expanses of Lake Ladoga.

Due to such conditions the hull form has been given special attention. Walking on a cruise boat suggest the presence on board of ladies and children. For them comfort on water has a special meaning. Hull of the boat is heading confidently in a variety of settings, providing a smooth and cost-effective progress in the mode of 2/3 gas. It doesn’t scour or porpoise at full speed, keeps excellent course at low speed. It copes well with the waves, flattening side reel.

In production we use only the best and proven materials. We use the most advanced technology of aluminum welding of seams. We provide the highest degree of reliability, at the same time, responding to aesthetic standards. Widely used the most modern equipment and the entire production is controlled and run by experienced technologists. Only high-quality materials from different countries are used in the decoration of the cabin and cockpit and manual labor ensures the reliability of the assembly.

Water is a hostile to man element, an abrupt change in the weather is frequent and to be in the stormy lake, not being confident in the reliability and security of its melting means, especially on a cruise boat is not pleasant. The boat is completely unsinkable and capable to withstand a palpable excitement. However, you should still keep in mind that the element could be ruthless even to the biggest ships and should soberly assess their capabilities. The hull can endure many of the disaster, but can not forgive mistakes to a captain.

When it comes to a cruise boat greater attention is made to aesthetics and layout of hull. The spacious cockpit has two seats one of which is for the captain and the sofa in the back. The shape of the windscreen enhances rapid way. Entrance to cabin is located in the central part of the console. Sliding door serves as a ladder on the bow deck. The cabin can comfortably accommodate up to 6 people and sofas are transformed into sleeping space for three people. All these combined with a volume of 800 liters lockers make the boat a leader in its class in terms of use of internal space.

Only high-quality materials are used in the decoration and the customer, in turn, can choose colors to create an individual image of their future boats. By the way, with this length the boat is not tied to a parking lot, as it is in the case of the "adult" cruisers. The boat is easily transported on a trailer and does not require specially equipped slip.

Our company is against stereotypes. If the boat is for cruise, it does not mean that you can not go fishing on it. The boat can be easily completed and equipped for fishing, including trolling gear.

     
And we also recommend the boat trailers  for independent boat transportation.

Катер GRIZZLY 580 Cruizer

Катер GRIZZLY 580 Cruizer
Катер GRIZZLY 580 Cruizer
Катер GRIZZLY 580 Cruizer
Катер GRIZZLY 580 Cruizer
Катер GRIZZLY 580 Cruizer
Катер GRIZZLY 580 Cruizer
Катер GRIZZLY 580 Cruizer

Внутренняя панорама:

Внешняя панорама:

This content requires HTML5 & Javascript or Adobe Flash Player Version 9 or higher.

Возможные опции:

  • Выбор цвета пластика 
  • Электрическая якорная лебедка. 
  • Тарга (нержавеющая сталь).
  • Аудио-видео оборудование. 
  • Установка дистанционно управляемых прожекторов. 
  • Тенты. 
  • Дополнительный транец под мотор. 
  • Трап на транце. 
  • Держатели для спиннингов. 
  • Навигационное оборудование. 
  • Оборудование для троллинга. 
  • Спасательные жилеты. 
  • Комплектующие по каталогу Maritim. 
  • Комплектация новыми или мало б у моторами. 
  • вебасто для использования в северных широтах, 
  • даунригеры, планерные катушки, планера, спинигодержатели, встраиваемые аэрируемые садки для хранения рыбы.

Обратите внимание:

Краткое описание

Классическая концепция круизного катера, популярная в США. За последние годы оказалась оценена и на нашем рынке. Просторный кокпит и уютная закрытая каюта. 580 Cruiser ориентирован на комфортный отдых в кругу друзей или семьи. С возможностью буксировки лыжника или «ватрушки». Катера этого класса отличает характерная отделка кокпита и каюты с использованием дорогих и эффектных материалов. Тиковое покрытие палубы, эффектный пост управления и тд. Динамичная лодка благодаря размеру остается достаточно экономичной в эксплуатацииДлина до 6ти метров фактически является пограничной в классе мобильных лодок. Для которых еще не столь жесткие требования выбора трейлера для перевозки, можно устанавливать менее мощные, а значит и более экономичные двигатели, с которыми меньше хлопот во время спуска на воду. Версия HT относит лодку к категории многофункциональных, комфортных для отдыха. Различные версии комплектации позволяют создать действительно индивидуальную модель, как для рыбалки в жестких условиях, так и для размеренного летнего отдыха с друзьями или семьей.

Технические характеристики


ПараметрGRIZZLY 580 Cruiser
Длина5.80 м
Максимальная ширина2.25 м
Высота надводного борта0.90 м
Килеватость19º
Высота транца510 мм
Масса580 кг
Корпуссварной
Толщина днища4 мм
Толщина борта (зигованный)3 мм
толщина киль, транец10 мм
Рекоменд. мощность двигателя80-150 л/с
Материал корпусаалюминиево-магниевого сплав АМГ-5М
Кол-во пассажиров8 человек
Цена за катер  
в стандартной комплектации
690 000 руб.

Цена: 690 000 руб.

Стандартная комплектация:

  • Цвет пластика: белый. 
  • Рулевое управление со штурвальным тросом под мотор до 200 л/с. Стационарный топливный бак 140 л.
  • Боковые рейлинги. Ветровое стекло. 
  • Самоотливной кокпит (палуба) и носовой ящик под якорь. 
  • Носовой и кормовой рундуки. 
  • Швартовые утки (4 шт.).
  • Антискользящее покрытие на носу и корме. 
  • Мягкие подушки на сиденья. 
  • Панель управления. 
  • Ходовые огни. 
  • Электропомпа. 
  • Выключатель массы с ключом. 
  • Ящик под аккумулятор.

Дополнительное описание

Круизные катера популярные в Америке, их основное призвание: путешествия одного дня, с возможностью переночевать. Тусовки и отдых с друзьями, это катера для отдыха и для тех, кто понимает толк в настоящем отдыхе. Круизный катер это не просто лодка для путешествий, это еще и своего рода статус владельца. Зная все это, мы создали модель на базе популярного корпуса 580, внедрив в нее все лучшие разработки.

Большинство круизных катеров базируются в маринах больших городов, владельцы путешествуют по рекам, но иногда выходят на большую воду. Отличный пример и испытательная площадка для этого Санкт-Петербург, где мы и производим свои катера. Здесь есть Нева со своей резкой и злой волной, а есть Финский залив или Ладога с совершенно другими условиями и все это легкодоступно владельцу быстроходной лодки. Несколько минут и вы на западных рубежах города. Всего час хода и Нева осталась позади, а впереди бескрайние просторы Ладоги.

Учитывая такие условия, обводам корпуса было уделено особое внимание. Ведь прогулки на круизном катере предполагают нахождение на борту и представительниц слабого пола, и детей. Для которых комфорт на воде обретает особый смысл. Корпус катера уверенно держит курс в самых разных условиях, обеспечивая ровный и экономичный ход в режиме 2/3 газа. Не рыскает и не дилфинирует на полных оборотах, отлично держит курс на малом ходу. Хорошо справляется с волнами, сглаживая боковой накат.

В производстве использованы только лучшие и проверенные материалы. Используется самая современная технология сварки алюминиевых швов. Обеспечивая высочайшую степень надежности, в тоже время, отвечая эстетическим стандартам. Широко применяется самое современное оборудование, при этом всем производством руководят и контролируют опытные технологи. В отделке каюты и кокпита применяются исключительно качественные материалы из разных стран, надежность сборки обеспечивает ручной труд.

Вода все же стихия враждебная человеку, резкая смена погоды частое явление и оказаться в бушующем озере, не будучи уверенным в надежности и безопасности своего плав средства, тем более на круизном катере дело не из приятных. Катер полностью непотопляем и способен выдерживать ощутимое волнение. Однако следует все же помнить, что стихия бывает, беспощадна даже к самым большим судам и стоит трезво оценивать свои возможности. Корпус стерпит многие удары стихии, но может не простить ошибки капитана.

Когда речь заходит о круизном катере принято больше внимание уделять эстетике и компоновке корпуса. Просторный кокпит включает два кресла одно, из которых капитанское и мягкий диван в задний части. Форма ветрового стекла усиливает стремительный образ. Вход в каюту находится в центральной части консоли. Сдвижная дверь служит так же трапом на носовую палубу. В каюте могут комфортно разместиться до 6ти человек, а диваны трансформируются в спальные места для троих человек. Что в сочетании с объемом рундуков 800 литров делает лодку лидером своего класса по показателям использования внутреннего пространства.

В отделке использованы только качественные материалы, а заказчик в свою очередь может выбрать цветовые решения для создания индивидуального образа своей будущей лодки. К слову, при такой длине катер вовсе не привязан к месту стоянки, как в случае с «взрослыми» круизерами. Лодка легко перевозиться на трейлере и не требует специально оборудованного слипа.

Наша компания против стереотипов. Если катер круизный, это вовсе не значит, что с него нельзя ловить рыбу. При желании лодка легко комплектуется и оснащается для рыбалки, в том числе и троллинговым снаряжением.

     
А так же рекомендуем лодочные прицепы (трейлеры) для самостоятельной перевозки катера.